Как открыть ТОО в Казахстане за 30 минут
Пошаговая инструкция с рекомендациями экспертов. Мы проверили, это работает.
Опыт сотрудников
Привлечено проектами
Реализовано клиентами
Нами охвачено по РК
Наименование проекта: бизнес-план
«Теплица по выращиванию овощей»
Отрасль: Сельское хозяйство, овощеводство
Назначение: АО «Фонд развития предпринимательства «ДАМУ»
Стоимость проекта: 931 367 000 тенге
Регион: Алматинская область
Наименование проекта: бизнес-план
«Открытие детского центра раннего развития»
Отрасль: Образование
Назначение: АО «Фонд развития предпринимательства «ДАМУ»
Стоимость проекта: 137 444 000 тенге
Регион: г. Астана
Наименование проекта: инвестиционный проект
«Производство фильтров-диализаторов»
Отрасль: Медицина
Назначение: АО «НАТР»
Стоимость проекта: 2 060 077 500 тенге
Регион: Южно-Казахстанская область
Наименование проекта: бизнес-план «Производство оцинкованных
профилей и термопрофилей»
Отрасль: Промышленность.
Назначение: Частный инвестор
Стоимость проекта: 800 000 000 тенге
Регион: г. Караганда
Наименование проекта: бизнес-план «Производство пиццы»
Отрасль: Общественное питание.
Назначение: АО «Фонд развития предпринимательства «ДАМУ»
Стоимость проекта: 17 000 000 тенге
Регион: Акмолинская область
Наименование проекта: инвестиционный проект «Производство индукционного скважинного нагревателя»
Отрасль: Нефтегазовая промышленность
Назначение: АО «Фонд науки»
Стоимость проекта: 287 760 850 тенге
Регион: г. Астана
Пошаговая инструкция с рекомендациями экспертов. Мы проверили, это работает.
Недавний финансовый кризис заставил многих наших сограждан серьезно пересмотреть свои взгляды на жизнь и планы на будущее. Стало понятно, что лишиться работы очень просто, и надеяться нужно только на себя.
Нурсултан Назарбаев на встрече с инвесторами напомнил о необходимости увеличения сектора МСБ
У Вас есть проект или идея создать бизнес? Тогда Вам не обойтись без такой услуги как маркетинговые исследования. Начинать проект с нуля всегда страшно, но когда за дело берется профессиональная команда маркетологов, риски минимизируются, а шансы на успех возрастают в разы.
Анализ рынка нужно проводить и при действующем стабильном бизнесе, если хотите, чтобы он приносил еще более высокий доход. Всегда нужно быть во всеоружии, и знать, какая услуга или товар пользуются спросом, что привлекает клиентов, и какое поведение им импонирует.
Проведя грамотное исследование рынка, можно выбрать определенную стратегию бизнеса. Зная рынок и потребителей рынка, легко ориентироваться в изменяющихся условиях, и даже кризис бизнесу в такой ситуации не помеха.
Более детальную и глубокую информацию дает маркетинговый анализ рынка. Это очень трудоемкий процесс, который включает в себя весь спектр маркетинговой информации. Только проведя такие исследования, можно выявить все возможные риски и варианты развития событий. И нам доверяют эту важную работу благодаря нашим знаниям и опыту.
Мы знаем, что можем дать клиенту и что важно для каждого из вас. Хотите знать и Вы, что нужно Вашему клиенту? Тогда приступим к инструменту Анализ конкурентов -неотъемлемый инструмент для успешного ведения бизнеса и реализации прибыльного проекта. Зная плюсы и минусы конкурентов, можно создать идеальные условия для своих клиентов, которые не сможет обеспечить конкурент.
Для нас нет ничего невозможного. Все задачи решаются с MG First!